[sisyphus] Оправданы ли зависимости hal и kdebase-kio?

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 13 14:32:45 MSD 2005

    Здравствуйте!

    Меня интересует насколько верно, что:

    - hal зависит от openmotif-demos, учитывая что последний "contains
      the Motif demo applications". Что из этих демок реально нужно hal'у?

      Я думаю, что это лишняя зависимость...

    - почему kdebase-kio зависит от hal и dbus? Этот пакет, как я понимаю,
      добавляет konqueror'у возможность заходить в архивы как к каталог.
      Не понимаю причем тут hal с dbus'ом?

    P.S. Вопросы возникли, т.к. попытался удалить hotplug&Co

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru