[sisyphus] rp-pppoe-client-3.6-alt1: broken connect on startup

Новосёлов Александр =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 12 08:04:28 MSD 2005

В сообщении от Среда 12 Октябрь 2005 04:10 Ivan Adzhubey написал(a):
> Обновился. Пропал коннект при начальной загрузке машины. После, по
> service pppoe start коннект устанавливается моментально. Похоже, ему
> нехватает какого-то модуля, но какого?

Посмотрите, не рано ли pppoe запускается. Я багу вешал - что pptptunnel
сломан именно этим - пытается соединиться когда сеть еще не работает - на
этом и висит.