[sisyphus] Re: Kino Brightness & Contrast plugin

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_tepkom=2Eru?=
Вт Окт 11 14:19:01 MSD 2005

On Tue, 11 Oct 2005 13:42:19 +0400
Ruslan Popov <rpopov на jet.msk.su> wrote:

> Такой плагин есть в VirtualDub. Код можно позаимствовать.

  О, спасибо, посмотрю.

> Но проблемы возникнут из-за интерлейсинга - нельзя будет просто так подвинуть
> картинку на нужное количество пикселов.

  Если не ошибаюсь, там (в miniDV) такой хитый алгоритм:
  - нечётные строки в первом "фрейме" хранят 1й кадр,
  - чётные - 2й кадр
  - нечётные во втором "фрейме" - 3й кадр
  - чётные - 4й кадр
  Или что-то вроде того. То есть без интерлейсинга имеем
  четыре ополовиненых кадра. Ими можно манипулировать,
  а потом обратно собрать два фрейма.

> Тут лучше закупить штатив. Самый дорогой
> из непрофессионалок стоит около 1500 рэ.

  Да есть у меня штатив, просто не везде с ним подлезешь =).

--
 Григорий Баталов,
 системный администратор