[sisyphus] xorg-x11-server-6.8.99.900-alt7

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Окт 10 07:20:54 MSD 2005

On Sunday 09 October 2005 03:29 am, Vitaly Lipatov wrote:

> Ну так
> $ps x
> и смотрите откуда столько процессов запущено

Не похоже, что это пользовательские процессы, хотя плодиться они начинают
после запуска какой-то пользовательской программы, но какой - поймать не
сумел. Проблема в том, что когда взрыв происходит - я уже и ps запустить не
могу. Последний раз было 311 процессов (top работал), у меня soft limit 256
(по умолчанию), сам бы я столько просто не мог запустить. Сейчас, после двух
перезагрузок, как-то само-собой устаканилось и второй день не
воспроизводится. Посмотрим, что дальше будет...

--
Иван