[sisyphus] ethernet-bridge

ashen =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 7 16:41:27 MSD 2005

В сообщении от Пятница 07 Октябрь 2005 15:48 Denis Ovsienko написал(a):
> 1. Мне кажется, предупреждение ifrename вызвано наличием интерфейсов с
> одинаковыми MAC-адресами.
Странно, MAC-адреса различны....... ладно, переставлю etcnet и заново
сконфигурирую.
> Я советую в данном случае использовать
> альтернативный селектор:
> eth0 driver 8139too
> eth1 driver 3c59x
>
> 2. В файл /etc/net/ifaces/bridge/options нужно добавить:
> BRCTL=/usr/sbin/brctl
Как строить мост понятно.

> 3. /etc/net/ifaces/eth0/ipv4route удалить
>
> А вообще немного странный мост получается. Во-первых, на eth0 и eth1 адреса
> не нужны, так как это порты моста. Во-вторых, если убрать bridge, то выйдет
> вполне обычный маршрутизатор.
Т.е. я убераю /etc/net/ifaces/bridge, но
оставляю /etc/net/ifaces/eth0/ipv4route и получаю маршрутизатор?

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)