[sisyphus] bugzilla rulez

Nick Fedchik =?iso-8859-1?q?nfedchik_=CE=C1_atlantic-link=2Ecom=2Eua?=
Чт Окт 6 11:57:51 MSD 2005

В сообщении от Wednesday 05 October 2005 23:39 Michael Shigorin написал(a):
> Коль, баги надо вешать.  Баги.
Согласен.

> Возьми пару пакетов поподдерживать, живо оценишь преимущества багзилы
> над кучей почтовых ящиков для этого дела :)
Ой, ну ты прям как совсем я её ни разу не юзал! :(

Я постил сюда по причине выявления обективного происхождения бага путём
получения актуальных фидбэков от других юзеров ориджина.
8-D

Если таки кто-то подтверждает, что у него тоже такое явление имеет место быть,
тогда конечно в багзиллу, инакше зачем сервис грузить госсипами?

--
Best Regards,
Nick Fedchik