[sisyphus] Модуль adm8211

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 3 15:46:42 MSD 2005

> Есть такая Wi-Fi карточка для работы которой нужен модуль ядра adm8211
> (http://aluminum.sourmilk.net/adm8211/) который каждый раз при
> обновлении ядра приходится перекомпилировать. Что нужно сделать, чтобы
> этот модуль попал в репозитарий и пересобирался автоматически при сборке
> нового ядра? Собрать пакет я могу. Этого будет достаточно?
Нужно изготовить kernel-source-adm8211.src.rpm, из которого будет собираться
kernel-source-adm8211.noarch.rpm. (там будут только исходники).
Если модули делаются только для ядер std, то необходимо изготовить
kernel-modules-adm8211-std-up.src.rpm и kernel-modules-adm8211-std-smp.src.rpm.
Они будут содержать spec-файлы, описывающие сборку соответственно
kernel-modules-adm8211-std-up.i586.rpm и kernel-modules-adm8211-std-smp.i586.rpm,
другие архитектуры возможны. Когда результат оправдает ожидания, нужно
попросить включить эти пакеты в kernel CVS, чтобы новые сборки ядер
std-up и std-smp автоматически обзаводились соответствующими модулями.
Всё. За пример можно взять большинство отдельно собираемых модулей ядра.

--
    DO4-UANIC