[sisyphus] Re: Сумма грабель FAM (Was: Обновление меню Гнома на лету)

Сб Окт 1 15:32:26 MSD 2005

Arioch wrote:

>Только вот сам fam в логе пишет: "я запущен из под xinet.d, потому я
>игнорирую -L"

Совершенно верно, потому что в /etc/xinetd.d/sgi_fam всё равно написано
"bind = 127.0.0.1", и вне зависимости от наличия/отсутствия -L, xinetd
никого к fam не пустит кроме тех кто на localhost. Тот же самый
локальный режим.

>Не хочу держать xinet.d на заведомо клиентской машине. Ради одного fam'a.

Остановите его и запускайте fam сами, когда вам заблагорассудится. Хотя
я не очень понимаю, чем вам не задался xinetd.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov