[sisyphus] Re: Сумма грабель FAM (Was: Обновление меню Гнома на лету)

Сб Окт 1 14:18:58 MSD 2005

Arioch wrote:

>Обсуждения не случилось. Как насчет wiki ? :D

Да пофиксить всё это надо, и всё. Со своей стороны исправления в
gnome-vfs2 (благо теперь его собираю) я внёс, багу на FAM повесил. После
этого всё, что нужно будет сделать - перезапустить xinitd, если не
ошибаюсь, это происходит автоматически при установке пакета fam.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov