[sisyphus] Re: Сумма грабель FAM (Was: Обновление меню Гнома на лету)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Окт 1 12:48:03 MSD 2005

Andrei Bulava пишет:
> Предполагается, что у вас в генетической памяти заложено знание о том,
> что sgi_fam запускается из xinetd :-D

значит я не понял АР. мне показалось он учит запускать FAM не из xinetd,
чтобы локальный режим не игнорировался.

> Конечно же, неудобно, но ответ во все времена был и останется одним:
> "исходные коды chkconfig и service ждут ваших исправлений" ;-)

...понять бы в чем ошибка, т.е. как должно быть ;) а тут вроде
генеральной линии партии нема.