[sisyphus] не запускается synaptic

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Ноя 30 15:44:27 MSK 2005

Andrei Osipov wrote on 11/30/2005 1:27 PM:

> неправда, запускался

Запускался именно consolehelper, который потом уже запускал synaptic (я
не зря приводил полные пути, чтобы показать, что один лежит в /usr/bin,
а другой - в /usr/bin)

> у меня consolehelper не запускается

> Под новым пользователем запускается...

О! Значит это все же связано как-то с персональными настройками...
возможно именно с КДЕ и евоными gtk2 стилями...
> А при чем тут стили? У меня они стоят... Без них фаирфокс больно уж
> гадко выглядит...

Ну дык говорят, если убрать такую галочку, то и consolehelper запускается...
Повесьте, что ли, багу на consolehelper?