[sisyphus] Re: голодная лисица... :(

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 30 11:35:48 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov пишет:

>Hi Artem!

>мога и жаба течь - а память освобождалась при убивании плагина.

С почти 100% увереностью могу сказать что течка таки у самой лисицы :(
потому как в данном случае плагинов установлено небыло, кроме Shockwave
Flash
Имя файла: libflashplayer.so
Shockwave Flash 7.0 r25

1.7.12 мурзилка за то же время в тех же условиях дала "более
положительные результаты" 127М.
До альт-линуха вообще стояла 1.5b2  под асп9
Железно отстояла неделю. Причем не просто с открытыми несколькими табами
а именно в "боевых условиях веб сёрфинга".