[sisyphus] Re: Установка аптом

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 30 09:38:50 MSK 2005

Led пишет:

> врядли в "пять-десять мегабайт" поместится даже минимальный инсталлятор... А
> без инсталлятора - любой LiveCD + rpm-static ^)
А кстати, давно хотел спросить. Есть ли у apt такой режим
работы, что бы ставить пакеты не в локальную систему, а в
примонтированную в /mnt/disk2, как в rpm ключик -r <rootdir> ?

маны покурил, пошаманил с -с=Dir=/mnt/disk2
-с=Dir::Bin::rpm="rpm -r /mnt/disk2" , не помогло, всё равно
список уже установленных пакетов берёт с локальной системы.

--
Regards,
Vasya