[sisyphus] xmms-imms-3.0-alt1

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 30 09:12:06 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Вроде работает, ещё не упал.  Для совсем полноценной сборки
> (это чтоб загружать свои модные булыжники :) с анализатором
> частотного спектра надо собрать библиотечку torch -- живёт
> на www.torch.ch, пакет видел в Debian/Ubuntu, спека не нашёл
> нигде; совсем-совсем болванка (собираться и не начинает) --
> прицеплена.
>
> Сборка поехала в incoming, а также доступна здесь:
> http://paq.osdn.org.ua/~mike/tmp/xmms-imms-3.0-alt1.src.rpm

Собрал, полёт нормальный, но есть два вопроса.
1. Я правильно понял, что он с crossfade принципиально не
сочетается?
2. Как я понял, он файлы различает по абсолютному пути. А можно
его переключить на названия без пути или с ограниченным кол-вом
каталогов, т.к. у меня вся музыка на CD и от того в какой привод
диск воткнут, путь меняется?
--
Regards,
Vasya