[sisyphus] xmms-1.2.10-alt9.gns4 Re: Daedalus: New packages

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 30 09:07:30 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> JFYI: works for me, предположительно будет следующей сборкой
> в Sisyphus в весьма обозримое время -- поэтому ещё не
> разбежавшиеся от моих багов (а также выглядящих как мои,
> но на самом деле принадлежащих arts, dmix и прочим
> бетоноглюкалкам :) весьма приветствуются перебраться
> на него и рассказать о впечатлениях.

Что-то он при попытке показать инфу о файле (Ctrl+3) падает без
предупреждения. Файлы - mp3, тэгов заморочных вроде нет, прошлые
сборки xmms нормально отрабатывали.
--
Regards,
Vasya