[sisyphus] Re: xmms-1.2.10-alt9.gns4 Re: Daedalus: New packages

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 29 17:41:30 MSK 2005

On Tue, Nov 29, 2005 at 04:35:25PM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Тогда так: http://gw.nsrz.ru/rpm/
> Вопрос такой: почему в rpm'ку попали только первые семь скинов, а не все? Где
> моя ошибка? ... :[

Странный вопрос. Потому что только их Вы и устанавливаете в секции %install.
Не знаю, как Вы размножали в спеке первые семь команд копирования, но факт
тот, что Вы многократно копируете первые семь скинов.