[sisyphus] mozilla source font

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 29 17:05:25 MSK 2005

Eugene Ostapets wrote:
> 29.11.05, Mikhail Zabaluev<mhz altlinux.org> написал(а):

<skip />

> [...]

<skip />

> Сейчас есть нормальные юникодные шрифты в составе XOrg, так что
> лишнюю зависимость можно удавить...

Дайте мне посмотреть на эти шрифты. Конечно, моё "экспертное" мнение
всем по боку, но эталоном, как верно заметил Михаил, всё-таки являются
именно ms-fonts-ttf.

А в моём случае - ещё и с выключенным "замыливанием" для диапазона
кеглей с 7 до 16 пунктов, от какового "замыливания" нормальные шрифты
визуально и эргономически портятся, а недоделанные - наоборот,
улучшаются, но только до уровня "замыленных" нормальных шрифтов.

<jt>Хорошо хоть ещё не догадались в целях повышения оптимизма в массах
выкалывать глаза тем, кто жалуется на то, что мир вокруг выглядит
грязным и облезлым (вместо того, чтоб помыть улицы и обновить
облупленную краску)</jt>

--
// AB1002-UANIC