[sisyphus] Re: По поводу xmms в Daedalus

Пн Ноя 28 15:47:54 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:
> Да, конечно.  XMMS2 ещё не дожил до стадии, когда им можно
> заменить имеющийся.

Про "не дожил" подробнее можно? Ссылки на xmms2.sf.net не достаточно -
интересуют личные впечатления :)
Какие именно баги мешают жить?
http://wiki.xmms2.xmms.se/index.php/Project_Status
Смотрел, но не очень понял. Дело в GnomeVFS и eq (equaliser)?

Посмотрю дома.