[sisyphus] mirror sisyphus

Пн Ноя 28 14:58:55 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 28 Ноябрь 2005 13:49 Шишков Евгений написал(a):
> Led пишет:
>   > Ни разу не пробовал трижды суть одну и ту же опцию указывать: -e,
>
> --delete,

> Ну и правильно делал. Т.к. именно по этому и не прибивалось.
> Удалил ключики (оставил только e)
> Смотрю давить пакеты стал, которые старые.

-e и --delete - одно и то же
--delete-first - удаление перед скачиванием (нанадёжно, если поудаляешь, а
потом докачать почему-то не получится, но бывает полезно, если места на
локальном диске уже мало).

У меня последние пару недель другие грабли с lftp всплыли: к file:/  не
подключается или подключается и сегфолтится на тривиальном ls :(

--
Led.