[sisyphus] mirror sisyphus

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Пн Ноя 28 14:44:32 MSK 2005

Olvin пишет:
> А что находится на ftp://85.21.56.110/ALTLinux/Sisyphus? Там надо по
> поддиректориям идти или пакеты лежат прямо в этой директории?
> А мой файлик не пробовали? Работает более полугода, нареканий - никаких.
> Что не понравилось?
> Когда я его формировал, тоже на какие-то малопонятные _для_меня_ грабли
> наступал. Это - отлаженный вариант.
Там находится ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/
Всё проверяет. Чего-то докачал. А удалять то, чего нет на исходнике - не
стал.
Ключик r удалил из-за того, что надо рекурсивно всё качать (с подкаталогами)
L - ссылки мне надо как ссылки.
Ну а остальное вроде так и осталось.
Запускаю от рута. Файлы на приёмнике принадлежат ftp (в принципе нет ни
какого заковыра, чтоб их удалить).
Запускаю в командной строке (чтоб всё видеть) и ни чего криминального не
показывает (просто копирую и всё).

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[sobak]tulanews[dot]ru)