[sisyphus] [JT] Re: Смена ftp-клиента в thunderbird

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Ноя 27 04:17:53 MSK 2005

Alexey Rusakov wrote:

> А polypaudio будет играть музыку через alsa, в которую в свою очередь
> звук будет попадать из dmix, я так понимаю?

Мощно задвинул... Внушаить! (с)  ALSA ведь уже по дефолту dmix
использует. И начнутся с этим многоэтажным "гамбургером" такие грабли.....

P.S. Один из конструкторов знаменитого T-34 говаривал: "Самая надежная
деталь - та, которой нет!". Может, нужно почаще вспоминать эту фразу?
(особенно создателям offtopic-а)  ;-)  .

Rgds, Artem.