[sisyphus] Re: [JT] Re: Смена ftp-клиента в thunderbird

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Ноя 26 17:54:59 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> Да вот помучившись с софтварным, и взял хардварное.

У меня тоже осталась sb live на emu 10k1, с ней проблем никогда не было
- но в ноут она "не втыкается",
а шумящие PC-ящики не хочется покупать (разве что-либо на PowerPC -
как-то видел информацию в интернет о том, что выпустили Power G5
компьютеры "для спальни" - без кулеров, причем все это удовольствие без
монитора в 400 енотов обходилось).

> Добавил в http://paq.osdn.org.ua/~mike/seamonkey/README
> и на всякий баунснул Жене.  Впрочем, он вроде как ждёт 1.5b
> официальной...

Да, конечно - не факт, что это могут пофиксить.

Rgds, Artem.