[sisyphus] Re: xmms ПСЯЯЙХЕ АСЙБШ

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Ноя 25 14:32:43 MSK 2005

Led пишет:

>Бред, что для отображения шрифтов нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО фонт-сервер. И
>"исторически так у меня сложилось" - явно недостаточная причина делать такие
>категорические заключения ИМХО:)

Ну, вообще то я не говорил что "ОБЯЗАТЕЛЬНО" нужен.
Я имел в виду всего лишь ситуацию с 2мя конфигами, где в одном случае
использовался фонт сервер а в другом ВСЕГО одна строка описывающая ВСЕГО
один фонт.
И замена этого фиксированного шрифта на полноценный ФС спасла ситуацию .
Я не говорил и не говорю что это ПАНАЦЕЯ! Я просто привел пример
частного случая.
:(

А чтоб ФС хоть как то сказывался на потреблении ресурсов - что то я не
заметил...