[sisyphus] [JT] Re: [devel] Sisyphus web server

Чт Ноя 24 22:47:11 MSK 2005

On Thu, Nov 24, 2005 at 06:33:46PM +0200, Andrew Kornilov wrote:
> А что необычного? Люди живут и используют последние стабильные
> (и не очень) версии php, mysql, tomcat и т.п. Заказчики
> заказывают и платят.

[*]

> Нам реально нужны рабочие php4  и php5 (оба - давно stable
> релизы).  Mysql5 уже давно релиз, у нас же тухлый 4.0.x, еще и
> кривой. Я тебе могу привести массу примеров :)

Ты не примеры приведи, а платят -- так возьми и собери да
поддерживай или выбери более оптимальную по суммарной стоимости
сопровождения платформу, это тоже нормально.

Или держи себе зоопарк по vserver'ам вообще, где что дешевле
и удобней выходит.

> Понятно, что можно быть консервативным как в Debian (хотя
> череда недавних взломов серверов на его базе показала, что это
> далеко не самый лучший вариант поведения :)

А ещё у них control(8) нету... совсем... ---%-[

> Но люди хотят и платят, от этого никуда не денешься :)

Ну так и не девайся. :)