[sisyphus] SIM

Albert Valiev =?iso-8859-1?q?artscout_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 21 10:29:57 MSK 2005

20.11.05, Andrey Rahmatullin<wrar на altlinux.ru> написал(а):
> Прикольно.
> Ты коммитить не забывай, да? ;)

Скоро закоммичу )))

> Хехе...
> А подробнее (можно личкой)?

Там все просто. Актуально существует только одна иконка статуса той же
аськи. (которая зеленый цветочек). При изменении статуса пользователя
или кого-либо присутвующего в контакт-листе на эту иконку рисуется
соответсующий знак (na/away/etc.) или зеленый цвет заменяется на
красный. (смотри sim/sim/icons.cpp, функции merge, makeinactive и еще
пара). Отсюда и растут ноги при отрисовке иконок.
Проверить можно просто - в этих функциях прописать возврат пустого
пространства - у меня баги с отрисовкой в composite пропали. Правда
иконки пропали тоже :)

--
With Best regards, Albert R. Valiev