[sisyphus] Re: GNOME 2.13.2 и дальнейшие планы на GNOME

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вс Ноя 20 12:21:34 MSK 2005

Hi Alexey!

Sunday 20, at 12:57:32 AM you wrote:

<skip>

> Если от моего последнего и горячего перестанет запускаться что-нибудь
> вроде Thunderbird, меня можно будет обругать теми же словами, разрешаю.
> А с Мозиллой проблемы тянутся уже месяца два, наверное.
обругать можно, а дальше?

> *sigh* Ещё раз. Дело не в необходимости пересборки. А в том, что
> перестало работать то, что до этого работало. Ну добавлю я этот
> несчастный rpath, пересоберу пакеты, но объясните, что мешало
> предупредить об этом заблаговременно, чтобы не было в багзилле лишних
> странных багов?
а что вам мешало читать -devel? Проблема обсуждается уже не первый месяц,
а тянется с весны.

> Не путайте мухи с котлетами, это совершенно отдельный разговор. Баги на
> x86_64 будут приниматься только при условии наличия патчей по ним,
> поскольку у меня таких машин под рукой пока нет. Но я действительно
> заинтересован в том, чтобы GNOME для x86_64 был.
я это сказал к тому, что фиксы для x86_64 будут тоже кое-чего ломать и
пересобирать придется много. Готовы ли мантейнеры пересилить свою лень и
просто проверить свои .spec на предмет правильных %_libdir?

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR