[sisyphus] GNOME 2.13.2 и дальнейшие планы на GNOME

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 20 01:49:46 MSK 2005

В сообщении от Суббота, 19-Ноя-2005 22:56 Alexey Rusakov написал(a):
> Я просто чего хочу добиться - чтобы у нас, как и в Ubuntu, всё было и
> свежее, и стабильное. Ubuntu в свои релизы(!) клали GNOME 2.11. И ведь
> оно у них работало. У SuSE в обновлениях (правда, в неофициальных) был
> GNOME 2.11. И тоже без эксцессов. Ну и опять же, 2.10 - не 2.2. Сейчас
> разработка всё-таки гораздо более спокойно идёт.

Смотря на ваш свежий GNOME, я всё сильнее хочу свежий KDE. 3.5 который. Ручки
обновить KDE чешутся уже давно, но моя домашняя машина (и единственная к
которой у меня полный доступ) слишком слабая.

--
http://www.livejournal.com/users/icesik/7614.html
http://www.livejournal.com/users/icesik/7393.html