[sisyphus] GNOME 2.13.2 и дальнейшие планы на GNOME

Вс Ноя 20 01:08:45 MSK 2005

Mikhail Zabaluev wrote:

>Если я к тому времени не свалю в Ubuntu, устав от неумеренного
>волюнтаризма майнтейнеров :-/

I'll miss you. Really.
Волюнтаризма будет хватать везде, я думаю. Только там будут ещё и
разборки с Debian.

>Зато переход с ORBit на D-BUS это очень даже ново.

Это да, это будет ввесело. Но в Сизиф оно попадёт ближе к концу зимы.

>И потом, с переносами кода бэкпорты превращаются в кросспорты...

Нет, потому что переносы кода будут между стабильной версией и 2.13.2.
Полезные патчи к нестабильной ветке рано или поздно оформятся и как
патчи для стабильной. После чего их с большой вероятностью можно будет
успешно приложить к 2.13.2.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov