[sisyphus] Re: GNOME 2.13.2 и дальнейшие планы на GNOME

Вс Ноя 20 00:57:32 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>Hi Alexey!
>
>Saturday 19, at 11:10:56 PM you wrote:
>
><skip>

>Т.е можно затаскивать в сизиф "самые последний и горячий" гном

Если от моего последнего и горячего перестанет запускаться что-нибудь
вроде Thunderbird, меня можно будет обругать теми же словами, разрешаю.
А с Мозиллой проблемы тянутся уже месяца два, наверное.

>и собирать nn пакетов, а вот мозиллу трогать нельзя, т.к. влом полтора
>пакета пересобрать?

*sigh* Ещё раз. Дело не в необходимости пересборки. А в том, что
перестало работать то, что до этого работало. Ну добавлю я этот
несчастный rpath, пересоберу пакеты, но объясните, что мешало
предупредить об этом заблаговременно, чтобы не было в багзилле лишних
странных багов?

>PS баги на x86_64 тоже не будут приниматься, "дабы не завязываться на
>столь неблагополучный в плане сборки"?

Не путайте мухи с котлетами, это совершенно отдельный разговор. Баги на
x86_64 будут приниматься только при условии наличия патчей по ним,
поскольку у меня таких машин под рукой пока нет. Но я действительно
заинтересован в том, чтобы GNOME для x86_64 был.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov