[sisyphus] GNOME 2.13.2 и дальнейшие планы на GNOME

Вс Ноя 20 00:36:42 MSK 2005

В devel@, в devel@ :)

Mikhail Zabaluev wrote:

>Почему, (*вздох*) соглашусь.

Понятно, на данный момент я тебя не устраиваю как мейнтейнер :-D
Ладно, сначала должно появиться хоть что-нибудь с номером 2.14. Там и решим.

>/me предается воспоминаниям о том, как году в 2000-м собирал весь GNOME,
>то ли October, то ли 1.2, не дожидаясь релизов IPLabs...

М-да. У меня стаж немного скромнее.

>О Project Ridley и прочем уже забыли?

Project Ridley не так уж страшен. Страшнее новая функциональность, чем
перенос старой между модулями.

>Плохой аргумент для _майнтейнера_.

При условии одинакового конечного результата для пользователя - это
хороший аргумент.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov