[sisyphus] Re: Gnome applets

Вс Ноя 20 00:27:52 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>по-моему, она поехала так уже не в первый раз. И никто от этого не умер.

Не вижу ничего хорошего в том, что у нас каждый месяц развинчивается
что-нибудь важное.
Нет, ну понятно, что можно принять Сизиф местом игрищ, но тогда мне
ничто не мешает продолжать кидать GNOME 2.13 прямо сюда. Со всеми его
нестабильностями. И послать того же mhz@ на 3.0-branch. И кому от этого
будет хорошо? Продаваемые срезы, извините, делают на Сизифе, а не на
3.0-branch. Может, мы всё же Daedalus немного раскрутим?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov