[sisyphus] GNOME 2.13.2 и дальнейшие планы на GNOME

Сб Ноя 19 23:56:54 MSK 2005

Mikhail Zabaluev wrote:

>Я еще вернусь! (c) :)

>Это и есть мое основное беспокойство: поддержка обновлений стабильной
>ветки на ближайшие несколько месяцев превращается из задачи тривиальной
>пересборки в backporting.

Миш, я не думаю, что в 2.12.{2,3} будет много заслуживающих внимания
фиксов. Это раз. Во-вторых, мне так удобнее. На своей машине я хочу
держать нестабильную ветку, а постоянно прыгать между стабильной (для
проверки) и нестабильной ветками - на фиг. Если хочешь, мы можем через
полгода поделить ответственность: ты будешь тестить и отправлять в
Sisyphus стабильные версии, а я в Daedalus - экспериментальные (у меня
давно уже чешутся руки запаковать что-нибудь вроде luminocity, для
развлечения). И время от времени портировать прикольные штучки из
экспериментальной ветки, если они окажутся стабильными. Но ты ж не
согласишься :)

Я просто чего хочу добиться - чтобы у нас, как и в Ubuntu, всё было и
свежее, и стабильное. Ubuntu в свои релизы(!) клали GNOME 2.11. И ведь
оно у них работало. У SuSE в обновлениях (правда, в неофициальных) был
GNOME 2.11. И тоже без эксцессов. Ну и опять же, 2.10 - не 2.2. Сейчас
разработка всё-таки гораздо более спокойно идёт.

>И зачем это затевалось, если проследили за
>двумя передовыми релизами и остановились? Какие-то суперфичи, которых я
>не ощущаю?

Да нет, просто мне так удобнее :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov