[devel] Re: [sisyphus] Gnome applets

Сб Ноя 19 23:15:49 MSK 2005

Eugene Ostapets wrote:

>Михаил, этот NMU для mozilla не пройдет! Уже есть конфликт с
>libnspr!!! В обозримом будущем ожидается возвращение libgecko в Сизиф.
>Так что прекратите корежить пакет в угоду своей лени!
>
>Я категорически возражаю против каких-либо NMU для mozilla, без моего согласия!

Евгений, если бы я не просмотрел перенос библиотек, я бы тоже
категорически возражал против вашей сборки, хоть вы и мейнтейнер. Вам
blocker'ов на Mozilla повесить, по поводу каждого из неработающих
пакетов? Я понимаю ваше желание всех затолкать в светлое будущее, но у
меня сейчас НЕ РАБОТАЕТ ПОМОЩЬ в GNOME, понимаете?! По вашей милости
поехала основная функциональность в одной из основных графических сред.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov