[sisyphus] GNOME 2.13.2 и дальнейшие планы на GNOME

Сб Ноя 19 23:10:56 MSK 2005

Доброго времени суток.

В /incoming/Sisyphus неспешным шагом отправляется GNOME 2.13.2. Несмотря
на нечётную минорную версию, работает оно не хуже, чем GNOME 2.12.1
(отдельная искренняя благодарность mhz@ за попытки меня в этом разубедить).

По некотором размышлении я решил отключить evolution-data-server в
обычной сборке gnome-panel, дабы не завязываться на столь
неблагополучный в плане сборки пакет как mozilla. Прошу прощения у тех,
кто пользуется этой функциональностью - вам придётся мучаться со сборкой
самим.

Идя навстречу пожеланиям иметь какой-никакой Roadmap по пакетам Сизифа,
я привожу дальше некоторые общие мысли по поводу дальнейших сборок GNOME.
Поскольку в changelog'ах некоторых проектов после 2.13.2 появились
серьёзные изменения, это будет последняя (в смысле апстрима) сборка
GNOME 2.13 в Сизифе (дальше будет бета 2.14 в следующем году, если она
будет такой же стабильной как бета 2.12 в этом году),  Наиболее важные
фиксы апстрима в стабильной ветке я буду отслеживать и добавлять их в
свои сборки, но на регулярность этих фиксов рассчитывать не советую (в
свете смены работы у меня теперь вообще очень мало времени). Если хотите
видеть что-то конкретное - пишите либо вешайте баги, ну и помогайте чем
можете.

Я буду время от времени выкладывать в Daedalus заслуживающие внимания
пакеты из нестабильной ветви разработки. Хочу сразу сказать, что если я
выкладываю пакет в Daedalus - это значит, что я попытался его поставить
и хотя бы день пожить с ним. То есть программы по меньшей мере не падают
сразу после запуска :) Но свежедобавленные фичи, конечно, будут глючить.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov