[sisyphus] [JT] переезд на сизиф...

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 18 11:19:06 MSK 2005

Anton Farygin wrote:

> Впрочем там тоже народ жалуется на ATI.

+1

> Лично меня ATI в последнее время стало устраивать много больше чем
> это было год назад.

LOL

Аналогично, но только s/ATI/NVIDIA/ + s/в последнее время/год назад/ +
s/было год/было два года/ :-) - аккурат, когда в ответ на кичащиеся
шейдерами карты ATI появились карты NVIDIA 6 Series.

--
// AB1002-UANIC