[sisyphus] xmms и dmix pause (was: доступ к alsa из-под разных пользователей)

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Ноя 17 17:44:13 MSK 2005

А может - не надо? ;-)
Я вообще-то патч наваял.... Для xmms-output-alsa (thanks to MPlayer
sources)  O:-)
Но он, наверное, никому не нужен .... O:-)

P.S. Еще замечено падение xmms (изредка) при просмотре каталогов для
добавления композиции.
У кого-то наблюдается подобное?
Так же (является это багом - или нет - не знаю) xmms вылетает с segfault
при добавлении папки, в которой
имеется плейлист, в котором имеется список композиций из данной папки,
включая сам плейлист (рекурсия ;-) )

Rgds, Artem.