[sisyphus] Re: dosemu...

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Ноя 17 14:42:37 MSK 2005

В сообщении от Четверг 17 Ноябрь 2005 12:25 Grigory Batalov написал(a):

>   Между прочим, работу в консоли (Alt-Ctrl-F1) я проверяю
>   после каждой сборки. Если хотите-таки запускать dosemu
Эффект получил без каких-либо изменений в настройках. Пользую свежий Сизиф.
Проверить вариант со сносом всего прямо сейчас не могу, поскольку работаю в
нём (xdosemu запустился нормально). Собственно xdosemu меня и интересовал
(забыл я про него), в консоль полез для проверки.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru