[sisyphus] Re: q: mysql shutdown and index corruption

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Ноя 17 13:32:08 MSK 2005

17.11.2005 12:42, Eugene Ostapets пишет:

> С InnoDB ситуация непонятна, после покупки ее разработчиков Ораклом...
> Но с Pg ситуация не сильно лучше... :( Имеет смысл, возможно,
> посмотреть на FireBird...
У них (FB) до сих пор вся база в одном файле?
Если да, то нафик оно такое счастье надо.
И по количеству фич он от Pg очень далеко.:(

--
WBR, Alexey V. Novikov