[sisyphus] Re: q: mysql shutdown and index corruption

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Ноя 17 10:59:34 MSK 2005

On Thursday 17 November 2005 02:48 am, Eugene Ostapets wrote:

> Ну кроме отсылки в архивам листов на mysql.org больших подробностей я
> дать не могу... Но жалобы на движок myisam начались еще в 3.x, но
> ситуации были редкие и невоспроизводимые. 4.x считается почти не
> рабочей с большими myisam таблицами... И где-то я видел сообщение что
> рейсы смогли победить только в 5-ке, полностью переписав кусок кода,
> на который были подозрения...

Грустно это... InnoDB можно бы попробовать, но там размер таблиц раз в пять
больше насколько я помню по своему прежнему опыту. Придется видимо на Pg
переходить. А что у нас насчет MySQL 5 в Сизифе?

--
Иван