[sisyphus] q: mysql shutdown and index corruption

Ср Ноя 16 14:19:15 MSK 2005

Alexey V. Novikov wrote:
> Мда... Спасибо! Наверное надо будет для ldap сделать отдельную
> физическую партицию на диске и монтировать ее в ro. Все-таки
> мало приятного, когда из пользователей пускают лишь рута,
> причем с консоли, а сервак эдак за ~20км от тебя.:(

Это не спасёт. Сказано же: write back на контроллере. Это ни от
операционки не зависит, ни от винта. Это контроллер. Я на сервере такое
выключил нафиг, ибо пришлось пересоздавать после одной аварии RAID.
Кстати, винты сами по себе тоже могут иметь такую опцию, по умолчанию
(на моих винтах) отключена.