[sisyphus] q: mysql shutdown and index corruption

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 16 13:56:32 MSK 2005

16.11.2005 13:33, Mikhail Zabaluev пишет:

> Это может зависеть не только от сервера и файловой системы.
> Многие жесткие диски и RAID-контроллеры (обычно дешевые) имеют кэши типа
> "запишем завтра, если погода будет хорошая" (AKA write back), не
> подстрахованные независимым питанием.
> Об этом можно почитать здесь:
> http://www.postgresql.org/docs/8.1/interactive/wal.html
> Обратите также внимание на комментарий пользователя, может пригодиться
> для разбирательства с вашими проблемами.
Мда... Спасибо! Наверное надо будет для ldap сделать отдельную
физическую партицию на диске и монтировать ее в ro. Все-таки
мало приятного, когда из пользователей пускают лишь рута,
причем с консоли, а сервак эдак за ~20км от тебя.:(

--
WBR, Alexey V. Novikov