[sisyphus] Community LiveCD

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Ноя 15 17:44:00 MSK 2005

Led wrote:

> ИМХО одна из основных задач LiveCD - обнаружить и задействовать как можно
> большее число устройств, вот он это и делает. А по каким критериям он должен
> угадать, какой именно интерфейс нужно использовать для выхода в инет - даже
> не представляю... Разве что"рубильник" какой придумать? Или выключить wifi в
> BIOS?
>
> Led.
Оно-то да. Обнаружить и задействовать. Но, если интерфейс ничего не
передает и не получает, может его не активировать? Хотя, лучше таки
рубильник. И приоритет для данных полученных от DHCP. О, может
просто не поднимать интерфейс на котором нет связи с DHCP? Во
избежание, так сказать. Модули подгрузить, а сам интерфейс down.
Если он таки нужен пользователь его поднимет, а если нет -- то и не
заметит...

--
Rgrds,
Andriy