[sisyphus] q: mysql shutdown and index corruption

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Ноя 15 16:58:54 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> Дошло тут (после часа ковыряния в коде, сопоставления с бэкапом
> на песочнице и размышлений о жизни), что проблемы с сайтом в
> подписи утром возникли не из-за изменений в коде, а из-за проблем
> с базой.
>
> База (~700M) лежит в MySQL-server-4.0.24-alt0.M24.2; его как раз
> сегодня утром рестартовал, чуточку изменив конфигурацию (подняв
> лимит по соединениям).
>
> Вопрос: никто не замечал такого, чтобы наш mysqld криво
> перестартовывался (слишком быстро останавливаясь, видимо)?

Какая FS на разделе с базами? Какое ядро?

В чем-то похожий "подземный стук" у меня происходит с LDAP. Из
баз (master + many slaves) изредка пропадают объекты. Ни перезагрузок,
ни сбоев по питанию не наблюдается. По логам - операций DELETE не
производилось. Но вот был объект - хлоп, и исчез ... =\
И исчезнуть может или в в master'е, или в одном из slave'ов, или
везде одновременно.

--
WBR, Dmitry Lebkov