[sisyphus] exclude list и толстые пакеты с играми

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Вт Ноя 15 10:53:39 MSK 2005

Valery V. Inozemtsev пишет:

>Hi.
>
>После бесмысленного обсуждения media/exclude/и т.п. я все таки решил написать
>скрипт для генерации списка пакетов. это пока только набросок, но то что мне
>было нужно он делает. результат можно посмотреть здесь:
>http://shrek.freesource.info/exclude
>это список пакетов с играми размером больше 10Мб, обновляется ежедневно в
>районе 9 часов утра

А если игра имеет бинарник и данные, и бинарник меньше 10М то он в
список не попал. Например vegastrike, nexuiz.
Наверно надо еще и бинарники таких пакетов добавлять в такой список,
т.к. какой смысл их зеркалировать, если нет данных?

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.