[sisyphus] Проблемы с почтой после обновления

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Ноя 15 09:18:44 MSK 2005

On Monday, 14 November 2005 at 16:05:23 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Попробуйте выяснить, куда он стучится и почему ему отказывают.
> Выглядит так, как будто фильтр какой-то недонастроен.

Всем доброго дня!

Выяснил причину: после обновления амавис стал ругаться на то, что
у меня myhostname не fqdn, хотя раньше такой ругани не было.
Поправил параметр и все заработало. Всем спасибо за помощь!

--
WBR, Krasavin Andrey