[sisyphus] Re: I: 3.0-communitylive-test1.iso

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Ноя 10 10:57:58 MSK 2005

В сообщении от 9 Ноябрь 2005 15:39 Vitaly Ostanin написал(a):
> Профиля мало, нужны ещё версии пакетов, попавших в образ - не
> могу допроситься, чтобы 'rpm -qa' хоть на ftp выложили рядом с
> образом.
а смысл ?
если надо стабильность - прописываем в качестве основного репозитория
compact-3.0
если хочется посвежее - Сизиф

если хочется и того и другого, и что б некоторые пакеты еще были определенных
версий, то пишем в списке что-то вроде:
kernel-image-std26-up#2.6.12-my1
и всегда будет вытягиваться нужная версия

PS кстати, по этому поводу можно выкладывать компромисное решение - перед
упаковкой профиля прогонять список и ставить прямо в нем соответствующую
версию пакета. Кому надо - вытянет и положит отдельно, кому не надо - удалит
версию.

--
WBR, d4s