[sisyphus] Re: .media [round 4?]

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Ноя 9 20:39:22 MSK 2005

> Выделение пакетов по каким-то эфимерным критериям именно разработчикам
> никакой пользы не принесёт. ИМХО для разработчиков с узким инет-каналом
> нужен вобще фильтр для обновления пакетов, необходимых только для
> разработки. И ещё: зеркалирование == разработка уже? Для разработчика
> тривиальный apt-get dist-upgrade вытянет только то, что нужно, а не
> "двухгиговые игрушки".

разработчику не обязательно делать apt-get dist-upgrade, можно сидеть на М2.4
и собирать пакеты для сизифа в хашере, а для этого (если Вы еще не знаете)
нужно иметь локальную копию сизифа

--
Valery V. Inozemtsev