[sisyphus] .media [round 4?] -- enough?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 9 20:06:52 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 06:40:21PM +0200, Led wrote:

> Может потому "затихает", что тому, кому это действительно нужно, лень
> изготовить инструмент для динамического формирования
> "--exclude|--exclude-from, ..."? ждут чего-то? Чесно говоря, было бне это
> нужно - сел бы, сделал и опубликовал/предложил (не дай Бог, понадобится сяду
> и сделаю, а не буду кричать "сделайте для меня маленький репозитарий, а то
> зеркалить напряжно). ИМХО, пора бы уже понять: нет нужной тебе софтины в
> репозитарии - сделай её (или заинтересуй того, кто может сделать). Без обид,
> плиз - но ИМХО так оно и есть...
Вы путаете специально или стараетесь не замечать важный факт: Сизиф --
это поле для совместной работы. Иногда требуется и поиграть, иногда --
поработать. Отсутствие игр в данный момент (допустим, несколько месяцев
синхронизации) не означает, что они не будут нужны вообще. Именно для
этого и существует возможность работы с несколькими репозитариями. Пусть в
нашем случае они будут синхронизированы снизу-вверх -- роботы Алексея
вполне хорошо справятся и с суммой репозитариев вместо одного.

Заниматься "вырезками" дырок в репозитарии дело бессмысленное и
беспощадное. В таком случае получается заведомо сломанный репозитарий,
предоставляющий ложную информацию (метаинформация о пакете есть, его
самого -- нет, значит полноценный анализ теми же роботами Алексея не
проведешь).

--
/ Alexander Bokovoy