[sisyphus] Re: .media [round 4?]

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 9 19:17:11 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 01:16:49PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> На вскидку:
> - на приёме пакета:
>   hasher + sisyphus_check
>   unmets check
> - впоследствии:
>   beehive
>   qa-robot
>   increbuilder
С удовольствием воспользуюсь дополнительным репозитарием, в который
incominger отправляет пакеты по группе Games и размером более 10Мб
(например), при этом проводя их через вышеупомянутый строй.

> Кажется, объём жёстких дисков средней категории растёт с той же скоростью,
> с которой растёт объём Сизифа.
Зато каналы не растут с такой же скоростью.