[sisyphus] .media [round 4?]

Ср Ноя 9 16:23:29 MSK 2005

On Wed, 9 Nov 2005 15:48:36 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Пока таких правил нет, статическому размежеванию файлов
> придётся предпочесть динамическое, когда каждый выбирает для
> себя путём предварительной закачки и анализа файлов
> pkglist.classic.bz2 (и других вспомогательных файлов, если
> потребуется).

Пусть так всё и остаётся, мне это вполне удобно. Я просматриваю
объявления робота имени Турбина и пополняю строки в файле 00. А
теперь в заключение посмотрите, сколько игр мне пришлось бы
качнуть в локальный репозитарий без --exclude-from=00:

> Number of files: 54931
> Number of files transferred: 8491
> Total file size: 18450223975 bytes
> Total transferred file size: 12570477331 bytes

12,5 Гб впечатляют? При том, что я синхронизирую не весь
Сизиф. Всё-таки данное обсуждение - это не только флейм.
Проблема-то существует. Конечно, я смотрю на неё чисто
поверхностно, как простой смертный пользователь. А места на
диске у меня навалом, и канал 256 Кбит/с. Но не в этом дело.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко